97,7 % граждан удовлетворены качеством услуг, предоставляемых органами ПФР в Ростовской области
- Подробности
- Создано: 28.03.2018 16:17
Информационно - аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР. Общая оценка качества услуг ПФР складывается из 5 параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.
Более 123,6 тысяч жителей Ростовской области в 2017 году оценили услуги ПФР через данную систему. Средняя оценка работы сотрудников учреждений ПФР в донском регионе составила – 4,85, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг – 97,7 % (для сравнения, в 2016 году доля граждан, удовлетворенных качеством услуг, составляла 96%). Всего в 2017 году пользователи системы в нашем регионе поставили 254 тысячи оценок за услуги, оказанные территориальными органами ПФР в Ростовской области.