Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Донского сельского поселения

 (Утверждены постановлением Администрации Донского сельского поселения  от 17.01.2018 № 13)  

 1. Квалификационные требования

для замещения высшей группы должностей муниципальной службы

 1. К уровню профессионального образования:

1.1. Высшее  образование.

2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:

2.1. стаж муниципальной службы  или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

 2. Квалификационные требования

для замещения ведущих должностей муниципальной службы

 1. К уровню профессионального образования:

1.1. Высшее  образование.

2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: нет

 3. Квалификационные требования

для замещения старших должностей муниципальной службы

1. К уровню профессионального образования:

1.1. высшее образование (для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления поселений допускается наличие среднего профессионального образования).

2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: нет.

4. Квалификационные требования

для замещения младших должностей муниципальной службы

 1. К уровню профессионального образования:

1.1. Высшее или среднее профессиональное образование.

2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: нет.

Постановление от 26.12.2016 г. № 232 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Донского сельского поселения»

Постановление от 26.12.2016 г. № 232 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Донского сельского поселения». Скачать (формат - .docx)

Конкурсная комиссия

Организация работы конкурсной комиссии
1. Комиссию возглавляет ее председатель.
2. Председатель Комиссии:
- определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
- созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
- подписывает решения Комиссии;
- дает поручения секретарю и членам Комиссии;
- исполняет иные функции по руководству Комиссией.
3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
4. В случае отсутствия председателя Комиссии или по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии.
5. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.
6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.
7. Комиссия принимает решения о включении кандидата в резерв простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
8. Решение комиссии оформляется протоколом.
9. Протокол передается ответственному за ведение информационной базы и работу с резервом кадров
10. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
11. Комиссия имеет право запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на нее задач.

Постановление от 25.12.2013 г. № 253 «Об образовании комиссии по формированию и подготовке муниципального  резерва управленческих кадров в Донском сельском поселении Орловского района». Скачать (формат - .doc)